Назад

Usability-исследования и аудит

Мы проведем аудит, usability- исследование, проверку качества более чем по 100 параметрам.

Опираясь на многолетний опыт взаимодействия с метрологическими компаниями, подскажем куда расти дальше.

Используем последние достижения техники — например, eye-tracking стенд (стереокамеры следят за направлением взгляда).


Что входит в аудит сайта?

В рамках аудита длительностью 5-8 дней мы исследуем:


Что еще: eye-tracking маркетинговое исследование

Айтрекер (или окулограф по-русски) — прибор, определяющий положение взора или глаза.

В отличие от исследований движения мышью движения взгляда более репрезентативны, чтобы определить, что Ваши Клиенты «видят» на сайте, а что — нет (так называемая «черная зона»).

Мы проведем usability-исследование Вашего сайта или сайтов Ваших конкурентов на предмет сильных и слабых мест. И посмотреть на него глазами настоящих пользователей — что они видят на сайте, а что игнорируют, где им удобно пользоваться, а где возникают вопросы.

Как это работает?

1. Выборка респондентов. Мы делаем выборку пользователей (среди сотрудников наших / Клиента, а также сторонних респондентов). Мы рекомендуем 2-3 группы по 5-7 человек.

2. Карта исследования. Мы создаем карту исследования, создавая вопросы или сценарии, например:
— «найдите в данном интернет-магазине товар Х, положите в корзину и оформите заказ»
— «найдите на сайте информацию о гарантиях / доставке / оплате»
— индивидуальный сценарий – в зависимости от задач сайта.

3. Исследование. Исследователи воспроизводят сценарий или задачу.

4. Анализ результатов и рекомендации. После анализа результатов мы готовим отчет с подробными рекомендациями, что можно и нужно изменить на сайте (и главное – почему!)


Что будет в отчете?

В отчете по результатам аудита будут данные:




 Стоимость аудита/UX-исследования: 
 85 000 — 1 020 000 ₽
       Сроки:
       2 — 8 недель


    Виктор Свашонков           Руководитель направления
Виктор Свашонков 
моб. +7 965 386 06 94

svashonkov@metrologynet.ru